Перейти на главную страницу
Написать письмо
Поиск по сайту

 

 

 

 

Сабвуфер! Теперь всё будет серьёзнее!

Вкратце опишу своё творение:

Характеристики сабвуфера:

Уровень характеристической чувствительности, не менее

84 Дб

Номин. электрическое сопротивление

8 Ом

Предельная шумовая мощность

70 Вт

Предельная долговременная мощность

100 Вт

Размеры корпуса сабвуфера - на рисунке.

Размеры корпуса сабвуфера

Корпус изготовлен из ДСП толщиной 1.5 см , покрыт мебельным лаком в 2 слоя, оклеен чёрной самоклеющейся плёнкой. На динамики с внешней стороны установлены защитные сетки с окантовкой, покрашенной в чёрный цвет.

Стоимость сабвуфера:

Изготовление корпуса (материал Изготовителя) - 480 р., 2 динамика 35ГДН-1-4, купленные по объявлению в сборе с колонками - 400 р., мебельный лак 0.5 л . - 32 р., самоклеющаяся плёнка 4х0.676м - 168 р.

Недостатки

При прослушивании музыки на громкости, близкой к предельной, снаружи машины явно слышно, как брякают следующие детали: левая задняя дверь, дефлектор на крыше, дворник на пятой двери и сама пятая дверь. Звенит также и задний регистрационный знак. Из-за отсутствия явно выраженного подьёма на 60-100 Гц, как на "блинах", звук сабвуфера не привлекает внимания окружающих с расстояния более 20 м . Хотя можно ли последнее считать недостатком?? :-)

Фото готового сабвуфера

Вывод

Сабфуфер в машине обязателен , если нужен нормальный "низ"! Сказки о том, что блины, являющиеся free-air головками (т.е. не требующими закрытого пространства в виде корпуса), могут выдать нормальный бас - это для тех, кому лень возиться с музыкой.

 

Rambler's Top100 HotLog Яндекс цитирования RadioTop
Hosted by uCoz